Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно? - 2


Что нынче почитать можно? - 2

Сообщений 1061 страница 1075 из 1075

1061

Kovshanov написал(а):

События "Танцев на снегу" происходят за 200 лет до событий "Генома". Связи между ними нет почти никакой.

Есть ещё повесть "Калеки", продолжение "Генома".

Да? Вот я спрашиваю, тов. Ковшанов, как узнать что за чем, в какой период? Где все это можно выяснить?

0

1062

Коала написал(а):

Да? Вот я спрашиваю, тов. Ковшанов, как узнать что за чем, в какой период? Где все это можно выяснить?

В тех изданиях, которые я читал в последний раз, это есть в авторском предисловии.

Откуда я сам это узнал, я уже не помню :)

0

1063

Ясно. Спасибо.

0

1064

Текшин. Застрявший в великой пустыне.

Ниче так

0

1065

MegBegb написал(а):

Текшин. Застрявший в великой пустыне.

Ниче так

Раньше у меня было всё.
Дорогие спорткары, лучшие сучки и огромная куча бабла, которую я никогда бы не смог потратить. О такой жизни неприлично даже мечтать, но мне этого было мало. Хотелось чего-то большего... Например, смысла во всём этом существовании.
Теперь же я - счастливый обладатель рабского ошейника и вонючих обносков, бредущий по огромной пустыне ЧУЖОГО мира. Здесь всё вокруг пытается тебя убить, и скоро смерть доберётся и до меня. Воды нет, еды тоже, а моей рукой уже успели пообедать местные хищники.
Похоже, я крепко застрял...

Хорошая книга, надо читать!

0

1066

Абгемахт написал(а):

Хорошая книга, надо читать!

Сейчас не стоит. Первая книга заканчивается на самом интересном месте, вторая еще в процессе написания. Автор- молодой да ранний, пишет интересно, с использованием современных жаргонизмов. Мне нра. Только ждать когда он закончит вторую часть долго, думаю

0

1067

Коала написал(а):

Порог начала читать) такое ощущение, что там дальше будет байда (не в смысле "плохо", а просто сходная ситуация), подобная в Геноме.

"Порог" изначально заявлялся, как первый роман нового цикла.

А "Танцы на снегу" написаны СЛ уже после "Генома".

0

1068

Kovshanov написал(а):

"Порог" изначально заявлялся, как первый роман нового цикла.

А "Танцы на снегу" написаны СЛ уже после "Генома".

Про Порог поняла. Пишут серия должна быть из 3-4 книг.  Но согласитесь, тов. Ковшанов, тема взаимодействия людей и чужих в этих двух сериях наблюдается.

0

1069

MegBegb написал(а):

Сейчас не стоит. Первая книга заканчивается на самом интересном месте, вторая еще в процессе написания. Автор- молодой да ранний, пишет интересно, с использованием современных жаргонизмов. Мне нра. Только ждать когда он закончит вторую часть долго, думаю

Оооок!

0

1070

Коала написал(а):

тема взаимодействия людей и чужих в этих двух сериях наблюдается

Ну, в этом плане, Порог/Предел гораздо больше внимания уделяют чужим.

Геном, Танцы на снегу и Калеки про людей, чужие для фона и завязки, о чем СЛ сам пишет в предисловиях к последним изданиям.

+1

1071

Издательство "АСТ" в рамках серии "Звёзды Научной Фантастики" выпустило новый роман Питера_боженьки_Уоттса под названием "Революция в стоп-кадрах", продолжение цикла "Подсолнухи". Помимо этого в издание вошли рассказы "Огненный залп", "Великаны" и повесть "Остров". ✓Небольшой обзор "Революции..." по ссылке - [https://vk.com/wall-92164360_126159].

▶ Уникальное издание, в котором впервые в мире под одной обложкой собраны большинство произведений, относящихся к новому самому масштабному циклу Уоттса.

Их отправили в космос, чтобы они проложили путь во Вселенную для человеческой цивилизации. Их создали специально, чтобы они могли выжить вдали от людей, на "Эриофоре", космическом корабле размером с целый астероид, который находится под управлением искусственного интеллекта. Они верили в миссию всем своим сердцем. Это было шестьдесят миллионов лет назад. Теперь же с Земли не поступает сигналов, из межпространственных врат, что создает команда, появляются лишь странные артефакты, а порой настоящие чудовища, и ничто не может подготовить строителей к чужому разуму, который ждет их в глубинах космоса. Вдобавок самый страшный враг уже давно живет на их корабле.

Только как сражаться, если бодрствуешь лишь один день из миллиона? Как спланировать заговор, если крохотная горстка потенциальных союзников меняется с каждой сменой? Как победить того, кто никогда не спит, кто видит твоими глазами, слышит твоими ушами и всегда, неумолимо, искренне желает тебе лишь добра?

Прочитал самое долгожданное произведение последнего времени - новую повесть Питера_боженьки_Уоттса "Революция в стоп-кадрах", входящую в цикл "Подсолнухи"...

Цикл повествует об экипаже огромного космического корабля Эриофора, который бороздит просторы Вселенной и строит порталы, если вкратце. Миссия экзотическая, временные промежутки исчисляются тысячелетиями, поэтому экипаж корабля бодрствует фрагментами, большую часть времени находясь в глубокой гибернации. Они могут стать свидетелями любого момента времени: сотен и тысяч моментов, если нарезать жизнь тонкими ломтиками.

Эриофора - удивительный корабль, большой астероид с 30К человек на борту, со своими экосистемами и технологиями, чёрной дырой вместо двигателя. Ковчег, летящий через пространство и время, дом и тюрьма одновременно. У корабля нет конечной точки прибытия, только тепловая смерть Вселенной может прервать это путешествие. Есть в этом полёте нечто... воодушевляющее.

И если в "Острове" события были более... абстрактными - немного информации про экипаж, немного о миссии, одна встреча с неизведанным - огромной сферой Дайсона, то "Революция... " в плане концентрации событий и фактов на единицу времени гораздо более обильна.

В начале мы узнаём небольшую предысторию Сандей Азмундин, главной героини. Она, в принципе, ничем особым не примечательна, кроме бунтарского духа, но фокус внимания постоянно сосредотачивается на ней. События, приведшие к путешествию, длиною во всю жизнь - важный фрагмент для понимания персонажа с точки зрения человека, а не существа, подготовленного для этой убийственно-спасательной миссии. А ещё она питает странную привязанность к искусственному интеллекту, управляющему кораблем, что вносит определённые противоречия в будущем.

И вот после краткого вступления мы перемещаемся в точку "после_острова", корабль продолжает свой путь, экипаж просыпается и засыпает снова, и так по кругу, вроде бы ничего необычного не происходит, для экипажа, естествеено. Но это история не только про масштабную цель покорения Космоса во спасение, в центре - люди, живые, с эмоциями, человеческой природой, которую не могут выкорчевать никакие "улучшения", природой, что способна сподвигнуть на невероятные и страшные действия, порой катастрофические.

Зачем на корабле люди, когда есть ИИ? Разум Эриофоры, Шимп, руководит парадом, но есть экстраординарные задачи, которые требуют человеческого вмешательства и спонтанных решений, способных улучшить качество выполнения миссии, быстро разобраться с форс-мажорами. А ребята здесь едва ли не жонглируют вселенными - поглощают пояса астероидов, красные карлики и в таком духе.

Шимп, к слову, не обделён чувством юмора и не понимает, зачем людям верить во что-то трансцендентное, когда: "Большинство богов не столь локальны. И я - самый очевидный кандидат для любого, кому нужен объективный и всеположный смысл происходящим на борту событиям". Ну разве не милашка?

Иногда масштаб происходящего сложно представить, но по факту это декорации, ведь, как я уже оговорился ранее - в центре истории люди. А когда ты находишься в большом и замкнутом пространстве тысячелетиями и воспоминания о доме переходят в категорию далёких грёз, впору затосковать об утрате свободы воли, дома, возможности управлять своей жизнью по своему же наущению, а не просто быть куском мяса, выполняющим возложенные на тебя обязательства. Они тоскуют по Земле, с которой нет никакой связи уже долгое время. Не понимают, нужны ли дальше эти Врата, если через них некому будет проходить.

Так зарождается восстание. Но есть один маааленький препятствующий фактор - как поднять восстание, когда бодрствуешь условно один день из тысячи, как согласовать действия, когда смена меняется с каждым пробуждением? Тут в дело вступает человеческая изобретательность, ведь там, где нет выхода, человек найдёт какую-то лазейку - слепые зоны, шифры, общение через физиогномистику и музыкальные ноты. Название повести очень точно отображает суть - самая сложная часть революции именно в стоп-кадрах, отсюда и выкрутасы логистики, попытки согласовать свои действия в максимально далекоидущей перспективе.

Есть парочка вопросов к происходящему - почему технология будущего не подразумевает продуцирование новых форм жизни? Ведь времени на это предостаточно, а 30 тысяч человек на борту можно и как балласт воспринимать, тем более были прецеденты в сюжете, которые повлияли на решения главных героев, связанных именно с "биомассой" и оптимизацией резурсов. Помимо этого новых способов открытия врат тоже не было разработано, более эфективных и скоростных. Весь этот супер современный корабль в то же время своего рода рудимент, словно насекомое, застывшее в капле янтаря.

Не буду дальше углубляться в детали и разводить полемику. Никто в здравом уме не станет начинать знакомство с творчеством писателя с этой повести. Неподготовленный читатель может утонуть в обильной терминологии, от которой волоски в ноздрях встают дыбом. А ещё здесь много матов, вот прям МАТОВ. Уоттс та ещё сквернословка и приятно, что аутентичность оставили в тексте, тем более русскоязычный спектр матерных слов даёт гораздо больше пространства для манёвра.

✓Убедительно прописанные романтические отношения, любовная линия главной героини с ИИ, пронизывающая сюжет, самопожетвование и альтруизм - всего этого здесь нет. Зато есть невероятная по масштабу миссия, непредставимые в своей красоте образы и глубокий научный подтекст, а Питер у нас цаца балувана - не упрощает текст для удобства читателей, проблема в вас, если вы не можете понять то, о чем он пишет. Мудак хренов, за это я его и обожаю...

https://sun9-74.userapi.com/impg/POGE8ByJ7FbKAvDgQziCBOKlk8G0be3wsbpcwg/i-IE0Kc1bro.jpg?size=1520x1028&quality=96&sign=0dc135c20cab9990f3428af71b7f2cd6&type=album

0

1072

agcooper

Прочитал "Пассажиров" Джона Марсса.

Действие происходит в той же вселенной, что и "Единственный" о технологии которого упоминается по сюжету несколько раз.

Недалекое будущее.

Загадочный хакер взломал системы управления восьми беспилотных машин, с недавних пор ставших нормой для всех жителей Великобритании. Теперь он угрожает их пассажирам смертью. Среди его заложников – престарелая кинозвезда; нелегальная иммигрантка; молодая беременная женщина; муж и жена, едущие раздельно; пенсионер-ветеран и жена, сбегающая от своего тирана-мужа.

Встроенные камеры транслируют их панику миллионам зрителей по всему миру. И теперь эти миллионы должны принять чью-то сторону. Потому что хакер уже открыл голосование: "Кто из них выживет в конце? И кто умрет первым?".

Хороший триллер по которому может выйти неплохое кино.

Автор постоянно подбрасывает твисты плюс ситуации "вотэтоповорот" в середине книги почти в каждой главе.
Пикировки между членами "суда присяжных" - отдельное удовольствие.

Советую.

0

1073

Василий Владимирский

Наконец дошли руки до «Теней тевтонов» Алексея Иванова. Лучше бы не доходили. У Иванова были разные эксперименты, не всегда удачные, но это какая-то уж совсем вымученная книжка. Со смешными стилистическими ошибками уровня «кто на ком стоял». Полное ощущение, что написано из-под палки. Видимо, дочитывать не буду. Зато стартовый тираж 30 000 экземпляров. Надо бы еще в этот роман заглянуть, который про пищу и блох, но наверное не буду: не хочу разочаровываться.

0

1074

Тут на стриме у актёра Князева, которые подвизается на озвучке аудиокниг (и уверенно держит первенство в этой дисциплине, по мнению многих), попросили назвать самые страшные рассказы, по его мнению, в наибольшей степени впечатлившие его, он назвал эти два:

Леонид Каганов, "Заклятие духов тела"

Аннотация:

Егор просит своего друга Виктора исполнить его последнюю просьбу – сьездить к нему домой, взять из тайника дипломат, затем вывезти его за город и уничтожить. Ведь в дипломате находится новое оружие массового уничтожения, и название этого оружия — ЗАКЛЯТИЕ ДУХОВ ТЕЛА. От его действия уже погибла жена Егора, его сослуживцы, теперь умирает и он сам. Остается выяснить, исполнит ли Виктор предсмертное желание Егора?

Александр Павлович Иванов, Стереоскоп

Другие названия: Стереоскоп: Сумеречный рассказ
Рассказ, 1909 год (год написания: 1905)

Единственное опубликованное при жизни художественное произведение А. П. Иванова — повесть «Стереоскоп» (1909), написанная в 1905 году — фантастический «сумеречный рассказ». Герой рассказа проникает через фотографию (с помощью случайно купленного прибора) в прошлое — в мёртвый Петербург своего детства, воскрешает своим появлением застывшие там призраки людей. Тему призрака — «автомата», пробуждаемого к зловещей жизни, Иванов интерпретирует сдержанно и строго. Тревожный колорит повествования, ощущение хронологического барьера, преодоление которого непозволительно, и ряд других деталей навеяны, видимо, атмосферой революции 1905 года.

0

1075

Сойдёт за "Циклопа" из "Непобедимого"?

https://ic.pics.livejournal.com/bigfatcat19/68916090/3667673/3667673_1000.jpg

+1


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно? - 2